Рассмотрение обращений граждан

Уважаемые посетители сайта, в управлении ЗАГС Краснодарского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N° 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Приказом управления ЗАГС Краснодарского края ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления возложена на начальника общего отдела Шаман Елену Анатольевну, телефон по которому можно получить информацию справочного характера - (861) 210-64-82.

В соответствии с приказом управления ЗАГС Краснодарского края от 8 июня 2018 года № 105 года «О Порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края»:

п. 2.4.1. Обращения, поступившие в управление ЗАГС Краснодарского края по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня регистрации обращения в управление ЗАГС Краснодарского края до даты направления ответа заявителю.

Приказом определен следующий порядок приема граждан.

3.1.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

3.1.6. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.1.7. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса регистрируются сотрудниками общего отдела в журнале «Обращения граждан. Личный прием.» ЕМСЭД КК.

3.1.8. Ведущий прием дает заявителю исчерпывающие разъяснения в части, относящейся к компетенции управления ЗАГС.

Если поднимаемые вопросы относятся к компетенции иных органов исполнительной власти, работник управления ЗАГС сообщает заявителю контактные данные соответствующего органа исполнительной власти Краснодарского края.

3.1.9. Если гражданин обратился в управление ЗАГС Краснодарского края с просьбой об оказании бесплатной юридической помощи, ему предоставляется информация об адвокатах и нотариусах, являющихся участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края, или адреса размещения работников ГКУ КК «Государственное юридическое бюро Краснодарского края».

3.1.10. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение (на обращении ставится отметка «принято на личном приеме»), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с подразделами 2.1 - 2.5 Порядка.

3.2. Организация личного приема граждан руководителем управления ЗАГС Краснодарского края

3.2.1. Организацию личного приема граждан руководителем управления ЗАГС Краснодарского края осуществляет главный специалист-эксперт общего отдела – сотрудник приемной управления ЗАГС.

3.2.2. Главный специалист-эксперт общего отдела – сотрудник приемной управления ЗАГС на личный прием к руководителю управления ЗАГС Краснодарского края оформляет карточки личного приема на каждого заявителя.

3.2.3. По окончании приема руководитель управления ЗАГС Краснодарского края доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

3.2.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.5. Руководитель управления ЗАГС Краснодарского края принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.

Таким образом:

в случае необходимости получить устную консультацию, заявителю необходимо обратиться по телефонам специалистов соответствующих отделов:

общий отдел (вопросы организации рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; личного приема руководителя управления ЗАГС Краснодарского края ; документационного обеспечения управления ЗАГС Краснодарского края ) : 210-64-82; 210-64-83, 210-64-64

правовой отдел (вопросы регистрации актов гражданского состояния; статистика; проводимые мероприятия): 210-64-65; 210-64-68; 210-64-69; 210-64-70; 210-64-71; 210-64-72

архивный отдел (вопросы проставления апостиля) 259-65-86, 220-35-17

отдел кадров (вопросы государственной гражданской службы; борьбы с коррупцией): 210-64-80; 210-64-81

отдел материально-технического и компьютерного обеспечения (вопросы закупок для нужд управления ЗАГС; заключения контрактов на поставку товаров и услуг; аренды помещений, занимаемых отделами ЗАГС; информатизации деятельности управления ЗАГС): 210-64-85; 210-64-86; 210-64-87; 210-64-88; 210-64-89

отдел учета финансовых операций(вопросы оплаты поставленных товаров, оказанных услуг, в том числе коммунальных; заработной платы) 210-64-73; 210-64-74; 210-64-78; 210-64-75; 210-64-90


В случае необходимости прийти на прием к руководителю управления ЗАГС Краснодарского края, заявителю необходимо записаться по телефону 210-64-64и прийти с документом, удостоверяющим личность в назначенное время по адресу: город Краснодар, ул. Офицерская, 47. Письменные обращения необходимо направлять по адресу: город Краснодар, ул. Офицерская, 47, 350010.

Письменные обращения необходимо направлять по адресу: город Краснодар, ул. Офицерская, 47, 350010.

Письменные обращения в форме электронного документа необходимо направлять по адресу: http://kuban.uzags.ru/press-centr/virtualnaya-priemnaya/.