Рассмотрение обращений граждан

Уважаемые посетители сайта, в управлении ЗАГС Краснодарского края обращения граждан рассматриваются в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N° 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». Приказом управления ЗАГС Краснодарского края ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления возложена на начальника общего отдела Шаман Елену Анатольевну, телефон по которому можно получить информацию справочного характера - (861) 210-64-82.

В соответствии с пунктом 3.7. приказа управления ЗАГС Краснодарского края от 18 сентября 2013 года № 219 «О Порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края» определен следующий порядок приема граждан.

3.7.1. Основание для начала процедуры – обращение гражданина в приемную управления ЗАГС Краснодарского края.

3.7.2. Прием посетителей руководителем управления ЗАГС Краснодарского края, начальниками отделов управления, начальниками отделов ЗАГС осуществляется согласно приказу управления ЗАГС Краснодарского края http://kuban.uzags.ru/Department/Head

Прием граждан так же ведут сотрудники правового отдела управления ЗАГС Краснодарского края ежедневно с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней.

3.7.5. Организацию личного приема граждан руководителем управления ЗАГС Краснодарского края осуществляет специалист общего отдела.

3.7.6. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7.7. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса регистрируются в книге учета посетителей.

3.7.8. Ведущий прием обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поднятый вопрос. Он также вправе организовать заявителю прием сотрудниками соответствующего структурного подразделения управления ЗАГС Краснодарского края.

3.7.9. Во время приема заявитель может оставить письменное обращение (на обращении производится отметка «принято на личном приеме»), которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с подразделами 3.1-3.5. Порядка. При необходимости корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке.

3.7.10. Для оперативного решения вопросов в ходе приема заполняется карточка личного приема.

3.7.11. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.

3.7.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.13. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о неадекватном поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

3.7.14. Обращения, поступившие при проведении руководством управления ЗАГС Краснодарского края «прямых линий», «прямых эфиров», в том числе посредством Интернет - ресурсов, рассматриваются в соответствии с Порядком.

Таким образом:

в случае необходимости получить устную консультацию, заявителю необходимо обратиться по телефонам специалистов соответствующих отделов:

общий отдел (вопросы организации рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; личного приема руководителя управления ЗАГС Краснодарского края ; документационного обеспечения управления ЗАГС Краснодарского края ) : 210-64-82; 210-64-83, 210-64-64

правовой отдел (вопросы регистрации актов гражданского состояния; статистика; проводимые мероприятия): 210-64-65; 210-64-68; 210-64-69; 210-64-70; 210-64-71; 210-64-72

архивный отдел (вопросы проставления апостиля) 259-65-86, 220-35-17

отдел кадров (вопросы государственной гражданской службы; борьбы с коррупцией): 210-64-80; 210-64-81

отдел материально-технического и компьютерного обеспечения (вопросы закупок для нужд управления ЗАГС; заключения контрактов на поставку товаров и услуг; аренды помещений, занимаемых отделами ЗАГС; информатизации деятельности управления ЗАГС): 210-64-85; 210-64-86; 210-64-87; 210-64-88; 210-64-89

отдел учета финансовых операций(вопросы оплаты поставленных товаров, оказанных услуг, в том числе коммунальных; заработной платы) 210-64-73; 210-64-74; 210-64-78; 210-64-75; 210-64-90


В случае необходимости прийти на прием к руководителю управления ЗАГС Краснодарского края, заявителю необходимо записаться по телефону 210-64-64 и прийти с документом, удостоверяющим личность в назначенное время по адресу: город Краснодар, ул. Офицерская, 47.

График приема граждан в управлении ЗАГС Краснодарского края можно посмотреть по адресу:

http://kuban.uzags.ru/Department/Head.

Письменные обращения необходимо направлять по адресу: город Краснодар, ул. Офицерская, 47, 350010.

Письменные обращения в форме электронного документа необходимо направлять по адресу: http://kuban.uzags.ru/Press_Center/Feedback.