Функции и задачи структурного подразделения:

Функции

  1. Осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Краснодарского края.
  2. Вносит в установленном законом порядке исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, а также аннулирует записи актов гражданского состояния.
  3. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния на основании записей актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния.
  4. Ведет учет бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей, осуществляет контроль за их хранением и использованием.
  5. В установленном законом порядке передает в Государственный архив актовые книги, собранные из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, метрические книги.
  6. Осуществляет консультационную работу по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
  7. Работает с заявлениями и жалобами, осуществляет прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
  8. Создает банк данных об актах гражданского состояния на территории Краснодарского края.

Задачи

  1. Осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния в Краснодарском крае в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
  2. Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния Краснодарского края.
  3. Реализация государственной политики в области семейного права.

СТРУКТУРА
управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края