Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния

Восстановление записей актов
Заявители: лицо, обратившееся в суд с заявлением об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Заявление: подается устно или в письменной форме в отдел ЗАГС по месту составления утраченной записи акта; в случаях, если утраченная запись акта была составлена за пределами Российской Федерации, в отдел ЗАГС, расположенный по месту вынесения решения суда.
При подаче заявления должны быть представлены:
1. Надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об установлении факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
2. Паспорт заявителя.
Выдаваемые документы: свидетельство о государственной регистрации акта (по виду акта, запись которого восстанавливается).

Документы выдаются безвозмездно в день обращения.

Аннулирование записей актов гражданского состояния
Заявители: лицо, обратившееся в суд с заявлением об аннулировании записи акта гражданского состояния.

Заявление: подается устно или в письменной форме в отдел ЗАГС по месту хранения записи акта, подлежащей аннулированию.
При подаче заявления должны быть представлены:
1. Надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об аннулировании записи акта;
2. Паспорт заявителя.